Выбрать страну

Rus | Eng
Рынок beauty-индустрии Китая (часть 2): основные нововведения
 На материковом Китае внешнему виду уделяется очень большое внимание, и потребители все чаще желают пройти какое-либо косметическое лечение, которое, по их мнению, улучшит их внешний вид. Красота больше не рассматривается как внешность, связанная только с лицом – теперь в создании привлекательного образа участвует все тело.
Перспективы развития отношений Гонконга и Вьетнама
Быстро развивающийся Вьетнам теперь означает гораздо больше для Гонконга, чем родина лапши pho, место для отличного отдыха и недорогая производственная база. Вьетнам является крупнейшим экспортным рынком в Гонконге среди членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и шестым по величине экспортным рынком во всем мире.
Индонезия не теряет своей привлекательности для инвесторов даже при обесцененной рупии
Недавнее падение рупии могло привести к колебаниям среди инвесторов и сингапурских компаний, оказавшихся в Индонезии. Однако аналитики утверждают, что страна по-прежнему остается привлекательной для бизнеса - в частности, для стартапов.
Южнокорейские компании сокращают число иностранных руководителей
Недавно опубликованные статистические данные показали, что иностранные руководители, работающие в 100 крупнейших компаниях Южной Кореи по объемам продаж, составляют лишь незначительную часть руководства, что является признаком падения разнообразия корпоративной культуры.
Рынок beauty-индустрии в Китае (часть 1): современные тренды
Желание повернуть время вспять и выглядеть моложе своих сверстников изменило характер спроса на косметические услуги. Традиционно потребители материкового Китая выбирали средства по уходу за кожей и антивозрастные средства, надеясь замедлить процесс старения. Теперь, однако, потребители нового поколения хотят, чтобы уход давал
Новости регулирования криптовалюты в Японии
Японское агентство финансовых услуг (FSA) предоставило криптовалютной отрасли статус саморегулирования, разрешив Японской ассоциации виртуальных валют расследовать и пресекать любые нарушения. Правительство пересматривает свой подход к отрасли, которая дважды подвергалась крупномасштабным кражам.
Революция на рынке электромобилей в Индии
В Индии набирает обороты революция на рынке электромобилей, которая не имеет ничего общего с автомобилями. Южноазиатская нация насчитывает около 1,5 млн. трехцилиндровых рикш, работающих на батареях - этот парк превышает общее количество электрических легковых автомобилей, проданных в Китае с 2011 года. 
Рынок fashion индустрии в странах АСЕАН: каналы распространения
Концептуальные магазины, универмаги и мультибрендовые магазины являются доминирующими каналами распространения модной одежды и аксессуаром в АСЕАН. Помимо розничных продавцов, электронная коммерция также быстро заняла свою самостоятельную нишу в индустрии моды.
БИЗНЕС-МИССИЯ Синергии в Шанхай
5 - 11 ноября состоится БИЗНЕС-МИССИЯ Синергии в Шанхай на крупнейшее событие по экспорту в Китай China International Import Expo 2018 при поддержке Российско-Азиатского Бизнес Союза.
Индийские IT-гиганты объединяются со стартапами
Поскольку пионерам индийской ИТ-индустрии становится все сложнее конкурировать на быстро развивающемся рынке, им на помощь приходят стартапы, которые имеют преимущество в виде цифровых технологий. Инновации никогда не были столь важными для ИТ-гигантов Индии, так как они понимают, что совместное создание решений с помощью стартапов

Сделано при поддержке webagressor.ru