Выбрать страну
Средний класс на Филиппинах переплюнет итальянский к 2030 году
Cвязанные статьи
Растущий средний класс на Филиппинах должен превзойти покупательскую способность среднего класса Италии к 2030 году, что обусловлено стремительным экономическим ростом этой страны Юго-Восточной Азии.
Наряду со многими соседними странами, на Филиппинах растет население, разбирающееся в технологиях. Развивающаяся цифровая экономика и все более интегрированная региональная торговая сеть способствуют появлению этой новой состоятельной демографической группы.
Цифровые технологии дошли до более половины населения страны. Сейчас на Филиппинах проживают 67 миллионов пользователей интернетом, и столько же пользователей социальных сетей. Эта быстро растущая цифровая культура способствует развитию онлайн-бизнеса как внутри страны, так и во всем регионе.
Растущее благосостояние Филиппин привлекает внимание международных компаний, стремящихся инвестировать в динамично развивающиеся страны с растущей экономикой.
Например, IKEA планирует выйти на рынок Манилы со своей всемирно известной концепцией мебели. Занимая 65 000 квадратных метров в престижном торговом центре SM Mall of Asia, новый магазин станет крупнейшей в мире торговой точкой IKEA. Шведский ритейлер также собирается обратиться к онлайн-покупателям, чтобы использовать все возможности электронной коммерции.
Бизнес растет и на отечественном фронте. Буквально в прошлом году в стране впервые появился стартап, капитализация которого была оценена в более чем $1 миллиард. Компания строит дома, которые соединяются вместе, как блоки Lego, что помогает эффективно справляться с демографическим бумом в Азии.
Рост среднего класса на Филиппинах свидетельствует о более широких глобальных демографических изменениях.
Впервые в мире все больше людей живут в семьях, относящихся к среднему классу, а не в семьях, считающихся бедными или находящимися на черте бедности. Прогнозируется, что к 2030 году мировой средний класс увеличится до более чем 5 миллиардов, и большая часть этого роста придётся на Азию.
Согласно данным исследовательского центра Brookings, потребление средним классом составляет более трети мирового спроса.
При нынешних темпах роста, к 2030 году на долю Азии будет приходиться более 50% мирового потребления средним классом.
Неудивительно, что международные компании начинают обращать внимание на этот быстро растущий рынок.
Если вас интересуют вопросы ведения бизнеса на Филиппинах, обращайтесь в Российско-Азиатский Бизнес Союз.
Перевод статьи "The Philippines' growing middle class is on track to outspend Italy’s by 2030"