Выбрать страну

Rus | Eng
» » 3 ошибки при выходе на ключевые рынки Юго-Восточной Азии, которых следует избегать
3 ошибки при выходе на ключевые рынки Юго-Восточной Азии, которых следует избегать

1 «Многие компании совершают дорогостоящую ошибку, не определяя критических факторов успеха своего бизнеса при выходе на международные рынки. Подобные решения часто принимаются в спешке и основываются на предложении знакомых».

Всегда следите за тем, что вы достаточно хорошо провели исследование рынка, и ваше решение основывается на данных и аналитике. Вы должны четко понимать, кто является вашими конечными потребителями, как меняется ситуация на рынке, и в чем заключается уникальность вашего бизнеса. Это позволит свести к минимуму проблемы, с которыми может столкнуться ваш бизнес, и обеспечить более высокий уровень успеха.

 

2 «Многие компании, которые совсем недавно вышли на зарубежный рынок, часто считают непростой задачу поиска агента или дистрибьютора, или в спешке заключают сделку с первым попавшимся дистрибьютером, чтобы потом опытным путем выяснить, что они ошиблись в выборе идеального партнера».

Привлечение местного агента / дистрибьютора является одним из самых быстрых и эффективных способов при выходе на международные рынки. После нахождения на местном рынке представителя, который соответствует определению идеального партнера, важно некоторое время проводить регулярные контрольные проверки и вести постоянный диалог с людьми на местах, чтобы понять, подходит ли местный агент или дистрибьютор для долгосрочного партнерства.

 

3 «Компании, которые не знакомы с положением дел на местном рынке, часто платят консультантам непомерные суммы за помощь в лицензировании и разрешении спорных вопросов».

Лицензирование требует долгого предварительного планирования и знаний о том, как подходить к решению того или иного вопроса. Новым участникам рынка полезно вливаться в местное бизнес-сообщество, т.к. оно может служить эффективной площадкой для поиска надежных деловых партнеров и сбора информации о рынке.

 

Свяжитесь с Российско-Азиатским Бизнес Союзом для консультации по вопросам выхода на рынки Сингапура, Малайзии, Индонезии, Таиланда, Вьетнама и других стран Юго-Восточной Азии. В качестве первого шага для выхода на новые рынки мы советуем провести необходимые аналитические исследования, которые помогут правильно выбрать рынок и стратегию проникновения.

 

Перевод материалов вебинара 3 mistakes businesses should avoid when expanding into key Southeast Asian markets

https://www.iesingapore.gov.sg


СМОТРЕТЬ ПАКЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.
Сделано при поддержке webagressor.ru