Выбрать страну
Amazon предоставляет мелким торговцам в Японии выход на многие международные рынки
Cвязанные статьи
- Лучшие корейские компании из топ-50 компаний будущего
- Amazon может предоставить ваши данные о платежах правительству Индии
- Мост Гонконг-Чжухай-Макао: новый шаг в развитии логистики
- Развитие рынка электронной коммерции в Индии
- Иностранные компании могу занять лидирующие позиции на корейском рынке облачных систем
Amazon.com поможет малым и средним предприятиям Японии выйти на сотню зарубежных рынков через собственный онлайн-центр, позаботится о таможенных и других тарифных сборах, связанных с оформлением внутренних заказов.
Компания, работающая в США, уже отправляет за границу товары из Японии, которые она продает напрямую. Но растущий интерес к японской косметике и другим продуктам, вызванный развитием туризма, побудил ее предлагать аналогичные услуги сторонним продавцам, давая японским товарам шанс проникнуть на рынки как в США, так и в Китае. Япония станет второй страной после США, в которой лидер электронной коммерции предлагает подобные услуги.
Amazon предоставляет услуги по управлению запасами и доставке товаров, обрабатываемых на собственных складах. Для экспортируемых товаров он также будет заниматься упаковкой и воздушной транспортировкой, а также переводить рекламные страницы продуктов на такие языки, как английский и китайский. Компания также будет даже заниматься запросами о статусе заказа и его возврате. Покупатели будут нести таможенные и транспортные расходы.
Время доставки будут зависеть от пункта назначения: доставка на азиатские рынки обычно занимает 2-3 дня, а в Северную Америку – 3-4 дня. Служба не будет иметь дело с пищевыми продуктами и опасными материалами, для которых запрещена транспортировка по воздуху, и некоторыми другими товарами.
Считается, что товары от сторонних продавцов составляют по меньшей мере половину всех продуктов Amazon, отправляемых по всему миру.
Перевод статьи «Amazon opens doors to 100 markets for Japan's small sellers»