Выбрать страну

Rus | Eng
» » Как не упустить свои возможности на рынке стран АСЕАН
Как не упустить свои возможности на рынке стран АСЕАН

Представляем вашему вниманию несколько идей, как можно успешно реализовать свой потенциал на рынках стран АСЕАН


Адаптируйте свой продукт к рынку


Хотя АСЕАН часто называют блоком, он состоит из 10 различных стран – каждая со своими предпочтениями и требованиями. То, что работает на одном рынке, не обязательно должно работать на другом. Нельзя предлагать стандартные продукты и услуги на разных рынках из-за различий в предпочтениях потребителей, покупательной способности, требованиях к продуктам и местных практик.


Octopus Retail Management – поставщик решений для кассовых терминалов (POS) и электронной коммерции, управления запасами, продвижения клиентов и программ лояльности – последовал этой стратегии, когда выходил на рынок Индонезии. Компания не только локализовала язык своего продукта на индонезийский, но и интегрировала бэкэнд-операции с широко используемыми системами планирования ресурсов предприятия (ERP) и платежными системами в Индонезии, такими как Xero, Wirecard и Vantiv. Это помогло Octopus занять сильные позиции для продажи индонезийским клиентам на самом старте.


Работайте с соответствующими каналами, чтобы достучаться до целевой аудитории


Различные группы клиентов реагируют на разные каналы. Сегодня дистрибьюторы, временные торговые точки и физические способы оплаты сосуществуют с порталами электронной коммерции, мобильными платежами и маркетингом в социальных сетях.


Используйте новые возможности


Несмотря на то, что компания Naiise начинала как исключительно онлайн-платформа, выходя на рынок Малайзии, она разработала двойную онлайн-оффлайн стратегию. Смена подхода была связана с осознанием, что физические магазины являлись необходимой точкой контакта для достижения их целевой аудитории. Вместо того, чтобы открыть магазин в универсальном торговом центре, они решили разместить свою точку продаж по соседству с пекарней в здании культурного наследия. Это позволило им достичь своей аудитории, используя правильный опыт покупок.


Выберите правильных партнеров


Хорошие местные партнеры помогают компаниям ориентироваться в местных правилах, понимать предпочтения клиентов, выбирать правильные каналы и сокращать число ошибок из-за отсутствия правильного опыта. Обладая взаимодополняющими преимуществами, обе компании могут работать вместе, предлагая клиентам выгодные предложения, что является беспроигрышным вариантом.


Одним из примеров такого сотрудничества является Spuul. Spuul предоставляет кино и ТВ-контент пользователям через мобильные и подключенные устройства. Когда компания расширилась до рынка Малайзии, Spuul установила партнерские отношения с U-Mobile, договорившись о распространении своего (сверхпопулярного) приложения среди клиентов U-Mobile. Являясь 4-м крупнейшим оператором связи в Малайзии, U-Mobile привлёк более 4 миллионов абонентов, большинство из которых оказались молодыми людьми, проживающими в городах – именно они и были целевой аудиторией Spuul. Таким образом, это партнерство не только позволило Spuul очень быстро увеличить свою базу зарубежных пользователей, но и послужило дополнительной услугой для U-Mobile.


Первым шагом для выбора стран для экспансии должно быть проведение аналитического исследования. Советуем рассмотреть Сингапур как точку входа в регион.

 


Перевод статьи "Capturing Opportunities in ASEAN"

https://www.enterprisesg.gov.sg

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.