Выбрать страну
Приложение, объединившее ведущие университеты Гонконга всего за 1 месяц
Cвязанные статьи
- Amazon может предоставить ваши данные о платежах правительству Индии
- Конкуренция на рынке мобильных платежей в Индонезии
- Payfazz - первый индонезийский стартап американского акселератора Y Combinator
- J Coin: виртуальная валюта японских банков без волатильности
- Топ-11 азиатских краудфандиговых платформ, работающих как на безвозмездной, так и на возмездной основе
Около 400 университетских организаций в Гонконге теперь работают на Qnect - приложении для абонементов и мероприятий, в котором пользователи могут продавать билеты и товары, а также получать скидки на абонементы. Компания была основана в Австралии, и за 16 месяцев объем транзакций достиг $6 миллионов.
Первый выход на рынок Гонконга
Недавно Qnect вышла на рынок Гонконга. Их клиентами являются 30 крупных факультетов и около 80 000 студентов в пяти лучших университетах Гонконга. Ожидаемый объём транзакций - более $435 тысяч (или HKD3,4 миллиона) в виде ежегодных платежей за билеты, абонементы и товары.
В Гонконге в каждом кампусе насчитывается около 200 университетских организаций, в состав которых входят от 1000 до 8 000 студентов. Летний сезон является интенсивным периодом для этих обществ в плане сбора платежей за лагеря. Они не могут одновременно продавать и собирать платежи лично и онлайн за светские рауты, ужины, вечеринки и билеты на конференции.
В настоящее время они полагаются на Google Forms, банковские переводы, бумажные подтверждения онлайн-платежей и офлайн-платежей, а также жестяные банки, в которые участники могут складывать свои деньги. Пока не существует системы управления участниками, чтобы упорядочить заказы и продажи товаров.
Инструмент «социальный билет»
Qnect был основан в 2015 году Даниэлем Ляном и Райаном Ченом, которые бросили свои университеты, чтобы разработать инструмент «социальных билетов». Он позволяет посетителям быть в курсе событий, которые их друзья посещают и на которые они, соответственно, покупают билеты.
В настоящее время мобильным приложением и веб-сайтом Qnect пользуются 150 тысяч пользователей.
В 2016 году компания выпустила «членские билеты», позволяя организациям с численностью от 500 до 10000 пользователей использовать этот инструмент в качестве сетевой CRM-системы, чтобы делать объявления и собирать платежи по нескольким каналам.
«Участник по умолчанию» - это ключевая концепция, когда плательщики, впервые сделавшие платеж, автоматически становятся членами организации.
«В настоящее время университетский рынок не задействован, а уровень автоматизации крайне низкий. У университетов нет удовлетворительного инструмента для управления организацией членов и продажи своих билетов, товаров и членства заинтересованным лицам», - комментирует Лян.
В прошлом году Qnect получил финансирование от Click Ventures (инвесторы Spotify, Meetup, DocuSign и Palantir) и достиг точки безубыточности.
80 тысяч пользователей за один месяц
В отличие от других стартапов, Лян и Чен перешли в автономный режим и использовали подход «сверху вниз» для своей стратегии привлечения пользователей. Они тесно сотрудничали с влиятельными организациями и руководителями сообществ для удовлетворения конкретных потребностей службы, и они распространяли информацию о Qnect.
«[Информирование] в оффлайне
лучше подходит для входа на рынок, так как оно позволяет вам [выбирать] своих
первых пользователей. [Личные] разговоры позволяют напрямую продавать и
отвечать на вопросы в соответствии с потребностями клиентов. Подобной обратной
связи вы бы не получили в Интернете», - говорит Лян.
Продукт сам по себе стимулирует рост. Функция социальных билетов Qnect создает эффект снежного кома, так как позволяет пользователям взаимодействовать с другими участниками событий и следить за своими друзьями на Facebook. Приложение вводит новых пользователей ограниченно.
Перевод статьи «How this app dominated Hong Kong universities in just 1 month»