Выбрать страну

Rus | Eng
» » J Coin: виртуальная валюта японских банков без волатильности
J Coin: виртуальная валюта японских банков без волатильности

Десятки японских банков объединяются под эгидой новой цифровой валюты, которую они называют J Coin, стремясь перехватить инициативу у глобальных игроков на рынке электронных платежей и аккумулировать кладезь потребительских данных.


Консорциум включает в себя банковскую финансовую группу Mizuho и Japan Post Bank, а также многочисленные региональные банки. Вместе они создали компанию для работы с J Coin. И хотя название может напомнить о другой очень популярной виртуальной валюте, заявляется, что J Coin будет свободна от известной волатильности биткойнов.


J Coin будет не мене устойчивой, чем иена, поскольку ее ценность напрямую связана с японской валютой.


Банки намерены использовать новую валюту для осуществления электронных платежей, а также предоставления других услуг, таких как переводы без комиссии. Они надеются противостоять растущим международным технологическим гигантам, предоставляющим услуги электронных платежей, таких как Alibaba Group Holding и Apple. Существует вероятность того, что другие крупные банки Японии могут присоединиться к группе, создав тем самым массовую коалицию.


Ожидается, что J Coin будет запущена к 2020 году.


Банки разрабатывают систему, в соответствии с которой иена может быть снята с банковского счета и конвертирована в J Coin на смартфоне. Затем цифровую валюту можно будет использовать для платежей в магазинах, ресторанах и других участвующих компаниях.


Помимо электронных платежей, прямые денежные переводы рассматриваются в качестве еще одной ключевой функции. Частные лица и компании смогут переводить средства между банковскими счетами. За денежные переводы между физическими лицами не будет взиматься комиссия, а переводы за границу будут обходиться дешевле.


В начале этого месяца Mizuho встретилась с Japan Post Bank, 70 региональными банками, включая Bank of Yokohama, Shizuoka Bank и Bank of Fukuoka, а также крупными розничными торговцами для подготовки к запуску. Японское агентство финансовых услуг открыто для этой идеи, и банки вскоре приступят к реализации деталей.


Большой куш - это огромный объем данных, которые будут собраны в результате этой инициативы.


Компания J Coin management будет собирать информацию о покупках и денежных переводах пользователей, а также другую соответствующую информацию. Эти данные будут предоставляться – с сохранением анонимности - банкам и спонсорским компаниям, что позволит им улучшить свои стратегии маркетинга и ценообразования.


Данные - основная причина, по которой конкурирующие банки собираются вместе: существует опасение, что японские потребители предпочитают обслуживаться у их зарубежных конкурентов.


Распространение использования Apple Pay рассматривается в качестве примера. Alibaba также планирует представить свою услугу Alipay, популярную среди онлайн-покупателей в Китае, на рынок Японии уже весной текущего года.
 
Если вас интересуют вопросы ведения бизнеса в Японии, пожалуйста, обращайтесь в Российско-Азиатский Бизнес Союз.
 
Перевод статьи "J Coin: Japanese banks' virtual currency without the volatility"

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.