Выбрать страну

Rus | Eng
» » Итоги Выставки корейских брендов в Москве
Итоги Выставки корейских брендов в Москве

В Москве состоялось одно из ключевых событий этой весны. 23-24 мая в конгресс-зале Центра Международной Торговли прошла Выставка корейских брендов в Москве Korea Brand Expo in Moscow. Главным организатором мероприятия стала компания LOTTE HomeShopping. Поддержку также оказал ряд компаний и организаций, в числе которых Торговый отдел Посольства Республики Корея в Российской Федерации (KOTRA), Президентский совет по северному экономическому сотрудничеству, KOFCA, Российско-корейский инновационный центр, Управление порта Инчхон и другие.  Российско-Азиатский Бизнес Союз выступил в качестве местного партнера выставки. Информационную поддержку оказала компания «Хелпинвер».


Для России и Москвы это мероприятие – уникальное. У посетителей был редкий шанс познакомиться с продукцией, которую ведущие южнокорейские производители предлагают сегодня на внутреннем и мировом рынке. В выставке приняли участие около 55 малых и средних предприятий Южной Кореи и около 140 представителей различных компаний России и СНГ. Здесь можно было познакомиться с лучшими новинками в области декоративной косметики и косметологии, медицины и технологий, лично встретиться с представителями компаний и обсудить возможность и перспективы сотрудничества.


«Южная Корея – признанный трендсеттер в области красоты и косметологии в странах Азии, который пока еще мало известен в России», – отметила Татьяна Шереметьева, генеральный директор Российско-Азиатского Бизнес Союза. – «На Выставке корейских брендов Korea Brand Expo представлено более 55 корейских компаний, широко известных в Корее и за ее пределами, чьи продукты пользуются популярностью во всем мире. Это уникальная возможность познакомиться с Кореей в Москве»!


На торжественной церемонии открытия выступили Ли Ван Шин, генеральный директор Lotte Home Shopping; Ли Сок Пэ, Посол Республики Корея в Российской Федерации; Владимир Ионкин, заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли; Чо Чанг Санг, заместитель руководителя комитета экономического сотрудничества по северному направлению; Юн Чжу Хён, директор Корейского института продвижения дизайна и прекрасная Ким Со-ын, звезда корейского телевидения и кинематографа, почетная гостья выставки.


Программа двух дней была очень насыщенная. Для торговых и бизнес-представителей проводились отдельные B2B сессии. Всех гостей мероприятия ждал подарок от организаторов – шоу топового визажиста Баек Ки Вуна K-Makeup Show и супер-программа K-Pop Performance с участием звезд южнокорейского шоу-бизнеса Animation Crew и Artgee girls. Ким Со-Ын выступила в качестве специального гостя программы.


Выставка прошла очень успешно. Как сообщили 27 мая представители компании LOTTE HomeShopping, во время выставки компания провела около 757 консультаций по экспорту, сумма которых составила $62,4 млн.

 

СМОТРЕТЬ ФОТООТЧЕТ


Итоги Выставки корейских брендов в Москве
Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.