Выбрать страну
Итоги Московской школы экспортера. "Экспорт в Малайзию: перспективы для московских компаний"
Cвязанные статьи
- Московская школа экспортера. "Экспорт в Малайзию: перспективы для московских компаний"
- Московская школа экспортера. Экспорт в страны Юго-восточной Азии (Сингапур, Индонезия): итоги семинара
- Семинар "Как делать бизнес в Азии: Сингапур, Гонконг, Индонезия, Малайзия" 26 июл 2018 на Бали
- Семинар "Сравнительный анализ регистрации и ведения бизнеса в Малайзии, Сингапуре и в Гонконге"
- Деловая поездка делегации руководителей российского бизнеса от Центра развития и взаимодействия бизнеса в Малайзию и Сингапур
20 мая в рамках Московской школы экспортера МЭЦ прошел еще один семинар, посвященный экспорту и организованный совместно с Российско-Азиатским Бизнес Союзом. В этот раз темой дискуссии стал «Экспорт в Малайзию: перспективы для московских компаний».
Семинар состоял из трех блоков. В первой части поговорили о том, что Малайзия – привлекательный хаб для ведения бизнеса. Торговый представитель Малайзии в России г-н Саид Захирулддин бин Саид Али рассказал о структуре экономики страны и социально-экономических условиях для ведения бизнеса в Малайзии. Слушателям представили обзор Малазийского рынка и обсудили возможности для иностранных инвестиций.
Затем официальный Региональный Представитель малазийского Совета по пальмовому маслу в России Алексей Удовенко рассказал о потенциале московской продукции, содержащей пальмовое масло, на малазийском рынке.
Также в рамках семинара представители Российско-Азиатского Бизнес Союза Наталья Кармалеева и Антон Мироненко рассказали о том, как открыть бизнес в стране и заниматься его последующим правовым урегулированием. Слушатели узнали, как зарегистрировать компанию; какие государственные программы поддержки бизнеса существуют в Малайзии, а также обсудили вопросы налогообложения и правового урегулирования.
Спикеры предложили разные варианты стратегий развития бизнеса. По словам Натальи Кармалеевой, директора по маркетингу и PR, если вы планируете заниматься бизнесом в стране, стоит рассмотреть Сингапур как точку входа на рынок: «Мы рекомендуем вам начинать бизнес с Малайзией, открыв компанию сначала в Сингапуре, так как это намного дешевле и проще».
Слушатели активно принимали участие в дискуссии – семинар прошел продуктивно и с большим успехом.Благодарим организатора, Московский Экспортный Центр, и ждем следующую встречу!
Если вас интересуют вопросы ведения бизнеса в Малайзии, обращайтесь в Российско-Азиатский Бизнес Союз.