Выбрать страну

Rus | Eng
» » Ведущая промышленная компания в Индонезии проводит операцию “умный поиск”
Ведущая промышленная компания в Индонезии проводит операцию “умный поиск”

Строительство и благоустройство сети гигантских жилых кварталов в одной из самых густонаселенных и быстрорастущих стран мира,  чтобы удовлетворить спрос на рынке – задача не из легких, но компания Ace Hardware из Индонезии, входящая в состав коммерческой и промышленной группы Kawan Lama – открыла компанию в Гонконге специально для этой задачи.


Группа компаний Kawan Lama начала свою работу с магазина площадью 3 на 3 метра в Джакарте в 1955 году, и с тех пор она превратилась в ведущую коммерческую и промышленную компанию Индонезии. В настоящее время группа компаний управляет несколькими операциями в области B2B и B2C, возглавляемые Ace Hardware Indonesia, которая имеет лицензию на использование бренда Ace Hardware от Ace Hardware Corporation в Соединенных Штатах.


Компания осуществляет поставку промышленного оборудования в секторе B2B, имеет собственные точки розничных продаж, ориентированные на молодых, перспективных клиентов, мебельный магазин, магазин игрушек и специалистов по продажам онлайн, а также две группы ресторанов.


В Индонезии насчитывается 160 магазинов Ace, занимающих площадь в 370 000 квадратных метров. Крупнейший магазин находится на окраине Джакарты, его площадь превышает один гектар.


«Kawan Lama решила расширить свою базу покупателей с помощью полноценной поисковой компании WeSource, которая могла бы сосредоточиться на поиске подходящего продукта по лучшей цене», – прокомментировала управляющий директор WeSource Джоанна Мэн. Она надеется в конечном итоге превратить WeSource в самостоятельную торговую компанию.


«Ace, зарегистрированная на Фондовой бирже Джакарты в 2007 году, сильно выросла», – отметила она. «В прошлом году прибыль увеличилась на 20%». Компания продает широкий ассортимент товаров для дома. «Все, кроме еды и одежды», – пояснила госпожа Мэн.


Быстрый рост бизнеса привел к принятию решения о начале специализированной операции «умный поиск».


При принятии решения о том, где разместить новую компанию, команда проанализировала много разных аспектов. «Легкий доступ к поставщикам материкового Китая был необходим, поскольку 80% наших продуктов поступают оттуда», – пояснила г-жа Мэн. В то же время им нужен был легкий доступ к Индонезии и всему миру, а также свободный поток информации. Им также нужна инфраструктура мирового класса, прозрачная нормативная среда и готовые квалифицированные кадры для поиска. Они быстро остановились на Гонконге, который предлагает все это в одном пакете.


«География сыграла ключевую роль в процессе принятия нашего решения, кроме того, Гонконг имеет ряд других преимуществ», – сказала она.


Компания также закупает некоторые товары из Европы, США и Японии, поскольку потребителям из Индонезии понравились их раскрученные бренды. В том числе, Ace распространяет продукцию такого ведущего европейского бренда, как Karcher of Germany – производителя чистящих машин. Как правило, покупатели в Индонезии также консервативны, поэтому материковый Китай сохранил за собой львиную долю всех поставок.


WeSource работает с мая этого года, и г-жа Мэн отмечает, что торговые ярмарки являются бесценным средством взаимодействия с потенциальными поставщиками. Она была на мероприятии по презентации бизнеса в городе Тайчжоу в провинции Чжэцзян (Китай) – хабе для производства пластмассовых изделий, и местные чиновники быстро познакомили ее с нужными поставщиками.


Точно так же услуги по «умному поиску», оказанные Советом развития торговли Гонконга, оказались крайне ценными.


Г-жа Мэн  присоединилась к другим держателям лицензий Ace со всего мира на выставке Ace в Чикаго, где делегаты были очень заинтересованы в потенциале технологий «интеллектуальный дом» и «Интернет вещей», которые могут влиять на бытовую технику. Примечательно, что такие технологии пока не могут быть применены к индонезийскому рынку, где интернет-среда по-прежнему относительно слабо развита, и большинство домохозяйств имеют несколько слуг из-за доступности очень дешевой рабочей силы.


Информационный поток имеет жизненно важное значение для интеллектуального поиска. Покупатели компании дают подробные сводки о требованиях к продукции WeSource, которые, в свою очередь, отслеживают потенциальных поставщиков для соответствующих продуктов.


Г-жа Мэн ожидает два ключевых события: развертывание инициативы «Один пояс, один путь» и разрешение торгового спора между США и материковым Китаем – которые в значительной степени принесут пользу торговле с Индонезией, поскольку оба побудят производителей сосредоточиться на Юго-Восточной Азии.


«А Индонезия – самая большая страна в Юго-Восточной Азии», – отметила она.

 

Если вас интересуют вопросы ведения бизнеса в Индонезии и Гонконге, обращайтесь в Российско-Азиатский Бизнес Союз.


Перевод статьи "Indonesian Retail Giant Focuses on Sourcing”

https://hkmb.hktdc.com


Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.