Выбрать страну

Rus | Eng
» » Правительство Южной Кореи поддерживает малое и среднее судостроение
Правительство Южной Кореи поддерживает малое и среднее судостроение

Правительство Южной Кореи приняло решение к 2025 году сделать 140 заказов на малые и средние суда, работающие на сжиженном природном газе (СПГ). Кроме того, правительство выделило 700 миллиардов вон ($630 миллионов) в качестве финансовой поддержки, а также кредитов на сумму 1 триллион вон ($900 миллионов) малым и средним судостроителям, испытывающим финансовые трудности.


22 ноября правительство объявило о новой программе для оживления судостроительной промышленности. В программе основное внимание уделяется малым и средним судостроителям. Она призвана помочь им получить опыт строительства малых и средних судов, работающих на СПГ, и установок для очистки от серы, поскольку глобальная тенденция судостроения направлена ​​на экологически безопасные суда.


В программу также включены меры по смягчению их финансовых проблем и улучшению их среднесрочных и долгосрочных технологических возможностей.


Правительство объявило о поддержке крупных судостроителей в строительстве средних судов  в 2016 году и в апреле этого года.


В прошлом году правительство заказало судов на стоимость $1 триллион, что превысило совокупные продажи отечественных судостроителей (601,2 миллиардов вон, или $540 миллионов). Согласно плану правительства, эти меры позволят решить существующий дефицит заказов. Правительство планирует ускорить процесс удовлетворения заказов путем преобразования двух буксирных лодок в топливные линии для перевозки СПГ в следующем году. Начальник отдела судостроения и оффшорного подразделения Министерства торговли, промышленности и энергетики Юн Сун Хюк сказал: «Мы рассматриваем вопрос об обязательном использовании всех государственных судов, работающих на сжиженном природном газе, начиная с 2020 года».


Тем не менее, эксперты поставили под сомнение обоснованность программы, отметив, что корейские строители малых и средних судов не имеют большого опыта создания судов, работающих на СПГ. Один представитель промышленного сектора прокомментировал это следующим образом: «Большинство строителей малых и средних судов не получают новых заказов, потому что они не могут гарантировать возврат средств (RG). Эта программа непрактична для тех, кто пытается выживать каждый день».


Перевод статьи "Korean Gov’t Unveils Measures to Support Small Shipbuilders”

http://www.businesskorea.co.kr

 

Если вас интересуют вопросы ведения бизнеса в Южной Корее, обращайтесь в Российско-Азиатский Бизнес Союз.

 

АНАЛИЗ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ СИНГАПУРА

 


Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.