Выбрать страну

Rus | Eng
» » Рынок fashion индустрии в странах АСЕАН
Рынок fashion индустрии в странах АСЕАН
Несмотря на отсутствие четырех разных сезонов в этой тропической части мира, АСЕАН старается быть в тренде в плане моды. Потребители региона молоды и заинтересованы в различных стилях и тенденциях моды. Под влиянием международного признания и успеха таких азиатских модельеров, как Вивьен Там, Джимми Чу, Филлип Лим и Мелинда Лои, интерес к моде на высоком уровне поддерживается в странах АСЕАН.

За последнее десятилетие АСЕАН добилась значительного прогресса, став экономическим центром. Согласно данным Секретариата АСЕАН, общий валовой внутренний продукт (ВВП) региона в размере $2,76 триллионов в 2017 году сделал регион шестой по величине экономикой в мире. Ожидается, что ежегодный рост составит около 5%, и к 2030 году АСЕАН станет четвертой по величине экономикой.

Совокупное население стран АСЕАН составляет 642 миллиона человек, являясь третьим по величине в мире после Китая и Индии. Его быстрая урбанизация, расширение квалифицированной рабочей силы, приток иностранных инвестиций и улучшенная инфраструктура являются ключом к раскрытию огромного экономического потенциала региона.

По мере того, как улучшается экономическое состояние региона, потребители АСЕАН переходят от расходов на основные предметы первой необходимости к предметам моды и роскоши. По данным Euromonitor International, потребительские расходы на одежду и обувь составили в 2017 году $51,2 миллиарда. Ожидается, что в течение следующих пяти лет средний ежегодный рост составит 7,3% и достигнет $72,7 миллиарда в 2022 году.

Среди десяти стран АСЕАН Таиланд, Малайзия и Индонезия привлекли внимание многих международных экспортеров и розничных продавцов благодаря быстрому увеличению среднего класса и укреплению покупательной способности у населения этих стран. Согласно опросу Consumer Reports Survey, проведенному HKTDC, более половины респондентов из Джакарты, Куала-Лумпура и Бангкока отметили, что в ближайшие два года они будут больше тратить деньги на модные товары.

На рынок моды в АСЕАН в значительной степени влияет богатая история региона, разнообразные обычаи и религиозные убеждения. Китайская, индийская, португальская, испанская, американская и коренные малайские культуры играют определенную роль в современной моде региона.

Индонезийцы носят одежду западного стиля на ежедневной основе, но они склонны одеваться более консервативно, потому что в стране велик процент мусульманского населения. Моду в Малайзии можно охарактеризовать как столкновение и смесь традиционной малайской одежды, консервативной мусульманской одежды и западных влияний. Тайцы очень открыты для различных стилей одежды, и они проявляют безудержный интерес к новым модным брендам, которые символизируют определенный образ жизни и демонстрируют уникальный характер.

Согласно проведённому опросу, потребители среднего класса АСЕАН склонны выделять значительные средства на модные вещи. Распределение модных расходов получилось следующим: деловой костюм (28%), повседневная одежда (26%), обувь (22%), аксессуары (12%), товары для путешествий и сумочки (8%) и очки (4%).

Различные культуры в АСЕАН превратились в гигантский плавильный котел кутюр. Модные тенденции характеризуются традицией, сочетающей современность, уличную одежду с высокой модой и спортивный стиль.

Ключевыми игроками в этом сегменте являются H&M, Zara, Uniqlo и Forever 21. Роскошные дома доминируют на рынке high-end и пытаются привлечь богатых туристов. Несмотря на жесткую конкуренцию, многие местные дизайнеры также успешно продают свои изделия благодаря более глубокому пониманию потребительских вкусов и поведения.
 
Перевод статьи "Accessing the ASEAN Consumer Market: Fashion and Accessories"
 
Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.