Выбрать страну

Rus | Eng
» » Постоянно растущее число китайских туристов приводит к перегрузкам курортов и отелей
Постоянно растущее число китайских туристов приводит к перегрузкам курортов и отелей

Международный туризм в настоящее время является одной из крупнейших в мире отраслей и ключевым фактором экономического роста для многих стран. Поэтому было вполне уместно, что Джон Синьке, директор по маркетингу гонконгского Диснейленда, в своей приветственной речи на открытии заседания Digital Travel APAC, привел актуальные статистические данные этой отрасли. Принимая во внимание как глобальную, так и региональную перспективу, он отметил: «В 2017 году оборот в этой отрасли составил $8,3 триллиона - 10,4% от мирового ВВП. В целом в настоящее время на нее приходится 313 миллионов рабочих мест, или каждый десятый сотрудник в мире.

 

«Если говорить про региональный уровень, то развитие Азиатско-Тихоокеанского региона по-прежнему носит феноменальный характер. Что касается числа туристов, то в 2000 году он стал третьим по величине регионом, приняв 114,1 миллионов человек, на втором месте находится американский континент, принявший 130,6 миллионов человек, а на первом месте - Европа, принявшая 390,3 миллионов человек. К 2016 году число туристов, прибывающих в Азиатско-Тихоокеанский регион, утроилось до 316,5 миллионов человек, что принесло прибыли на сумму 596,1 миллионов евро».

 

Хотя эти цифры, безусловно, впечатляют, Синке считает, что они не обязательно дают полное представление о картине. Комментируя приведённую статистику, он отметил: «Особенно следует обратить внимание на рост числа китайских туристов. В 2017 году их число составило 130 миллионов человек, несмотря на то, что только примерно у 5% населения фактически есть заграничный паспорт, в то время как для американских граждан эта цифра составляет 50%. Чтобы удовлетворить растущий спрос, туристическая индустрия вынуждена развиваться усиленными темпами. Например, сейчас между Шанхаем и Тяньцзинем курсирует крупнейшее в мире круизное судно, по всей стране запланировано строительство 178 новых аэропортов, в то время как многие из уже существующих вынуждены расширяться.

 

«Конечно, есть недостаток во всем этом экстенсивном росте, поскольку инфраструктура в определенных местах явно не справляется с растущим спросом. На Филиппинах, например, курортный район Боракай был принудительно закрыт на шесть месяцев, и даже президент страны назвал его «выгребной ямой».

 

«Кроме того, сектор онлайн-туризма также не застрахован от проблем. Например, в результате чрезмерного трафика пострадали несколько известных сайтов бронирования. В некоторых странах это привело к потере доверия потребителей, несмотря на то, что 80% путешественников теперь предпочитают делать покупки через веб-сайты или приложения, не используя другие каналы».

 

Виктор Ценг - вице-президент Ctrip по глобальным корпоративным вопросам - провел более углубленный анализ китайского рынка. Оценивая вероятный рост и предпочтения целевой аудитории, он сказал: «В 2017 году было 130 миллионов китайских путешественников. В 2020 году их будет более 200 миллионов. Большая часть новоявленных туристов будет появляться в менее развитых городах, таких как Сиань - согласно прогнозам, в течение короткого периода времени число туристов из этого города увеличится на 300%».

 

«Еще одним ключевым показателем является спрос на паспорта, который растёт на 25% в год с 2012 года. В то же время число стран, которые предлагают безвизовый режим для китайских туристов, выросло с 45 в 2014 году до 68. Это привело к 30% росту числа китайских туристов, направляющихся в Европу - что также поддерживается увеличением числа китайских городов, обслуживающих международные рейсы. Например, прямые рейсы в Сингапур осуществляются из около 35 городов материкового Китая».

 

Что касается наиболее популярных мест назначения, то большинство китайских туристов все еще не хотят рисковать, уезжая слишком далеко от дома: «Для типичного китайского туриста Юго-Восточная Азия по-прежнему остается любимым местом назначения - здесь находятся 6 из 10 самых популярных мест для отдыха среди жителей материкового Китая».

 

Глубоко изучив психологию китайского путешественника, Венди Ванг, вице-президент Madhouse, специалист по мобильному маркетингу в Шанхае, прокомментировал: «Они все организовывают с помощью мобильных устройств, и они не используют те же приложения, что и все остальные - у них нет Facebook, Google, Twitter или Instagram. По большому счету, они также говорят только по-китайски. Единственное устройство, которое они берут с собой в путешествие - это мобильный телефон. Они также привыкли оплачивать все с помощью мобильных телефонов и считают, что необходимость пользоваться наличными причиняет массу неудобства. Учитывая, что совокупные расходы таких путешественников составили $116,2 миллиарда, вряд ли кто-то осмелится игнорировать их потребности».

 

Кристина Настасия Темплин, генеральный менеджер по маркетингу для Fiji Airways, сфокусировалась на туристическом профиле отдельных стран, чтобы выяснить, как можно выделиться на этом перенасыщенном рынке. Она отмечает следующее: «Всегда стоит помнить, что только 9% потенциальных путешественников целенаправленно вводят конкретный бренд, когда начинают поиск в Интернете. Чтобы привлечь к себе внимание в браузерах, вы должны сделать свой алгоритм покупки максимально упрощенным. В настоящее время наши целевые пассажиры делятся 50/50 на пользователей настольных компьютеров и мобильных устройств. Однако, независимо от платформы, мы быстро загружаем наши страницы. В соответствии с этим мы стремимся обеспечить, чтобы наш сайт загружался через шесть секунд или меньше, в то время как время отклика нашего приложения - две секунды или даже меньше».

 

Если вы хотите вести бизнес с Китаем, обращайтесь в Российско-Азиатский Бизнес Союз.

 

Перевод статьи «Surging China Tourism Numbers Lead to Booking and Resorts Overload»

http://economists-pick-research.hktdc.com

 

ДЕЛОВЫЕ ТУРЫ И MICE В СТРАНАХ АЗИИ

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.