Выбрать страну

Rus | Eng
» » Молодые корейцы переопределяют культуру караоке «норабанг»
Молодые корейцы переопределяют культуру караоке «норабанг»

Джанг Сеон, 37-летний агент по недвижимости в Сеуле, перебрался в столицу из Пусана и живет один в течение почти десяти лет.

Джанг говорит, что временами в течение дня на него накатывают приступы одиночества. Но, открыв в себе страсть к пению, он научился справляться с одиночеством в кабинке для пения караоке, известной в Корее как «норабанг».


«Большинство моих друзей теперь женаты, и я им теперь совершенно безразличен. Пиво в одиночку или монета для оплаты «норабанг»? Должен сказать, что раньше мне нравилось пить, но теперь я однозначно выбираю караоке», - говорит Джанг.

Джанг входит в число растущего числа южнокорейцев, живущих в одиночестве, которые с удовольствием отдыхают наедине, особенно когда дело касается пения.


Опрос Статистического управления Кореи показал, что по состоянию на 2016 год около 5,4 миллиона корейцев живут в одиночку - показатель, демонстрирующий устойчивый рост с 2,2 миллиона в 2000 году до 5,2 миллиона в 2015 году.


Рост числа одиночек предполагает, что все больше корейцев начинают фокусироваться на личных потребностях. Менталитет «толпы» больше не касается возрастной категории от 20 до 30 лет, представители которой все больше предпочитают автономию, что отражается в развивающейся культуре досуга.


Несколько лет назад люди не могли даже задуматься о том, чтобы зайти в караоке-бар из страха быть осмеянными как «странные» или «мрачные». Сейчас же кабинки для караоке, обычно вмещающие одного или двух человек, привлекают клиентов своими более низкими ценами и удобством. В зависимости от заведения, клиенты могут заказать свою любимую мелодию всего за 500 вон или три композиции за 1000 вон.


Такие кабинки для караоке появились как место, куда люди могут прийти, чтобы снять стресс по разным причинам в зависимости от возраста. По мере роста популярности в 2016 году, многие «норабанги» вытеснили традиционные караоке-салоны, которые обычно взимают либо 12 000 вон, либо 20 000 вон в зависимости от времени суток.


В случае с «Superstar Coin Noraebang» - франшизы, которая может похвастаться 57 филиалами по всей стране, 54-летний владелец филиала Station Gangnam, прозванный Парком, считает, что популярность филиала, открывшегося два года назад, обусловлена его повышенным вниманием к чистоте.


«Не все «норабанги» пользуются такой популярностью, как мой. Я знаю, что в некоторых местах отсутствует оператор - они управляются исключено с помощью монет. В наш филиал приезжают многие иностранцы, и я хочу, чтобы они получили здесь уникальный опыт пения в караоке,» - объясняет Парк.


В отличие от Джанга, Ким Цзи-Хен, студентка колледжа в Сеуле, посещает караоке в маленькой компании друзей.

Больше всего в этом караоке Ким нравится то, что она может спеть столько песен, сколько захочет, по низкой цене, и при этом она может общаться с друзьями. «Парам также следует попробовать это караоке, если они хотят чего-то нового и интимного», - говорит она.

 

Еще одним частым клиентом «норабанг» является Шин Джи-юн, ученица средней школы Инчхона, в возрасте 16 лет. Шин начала ходить в караоке четыре года назад. На вопрос, почему она посещает «норабанг» не реже пяти раз в неделю, она отвечает следующим образом: «Для меня это самый удобный способ заниматься пением. Обычно я предпочитаю практиковать от 5 до 10 песен до совершенства. Поэтому, когда я езжу в караоке с друзьями, я не ошибаюсь и не смущаюсь».


Перевод статьи «Young Koreans redefine play culture at noraebang»

http://www.koreaherald.com

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.