Выбрать страну

Rus | Eng
» » Выгодная ниша в экосистеме электронной торговли Индии: индустрия очков
Выгодная ниша в экосистеме электронной торговли Индии: индустрия очков
Быстрый экономический рост простимулировал значительные изменения и развитие розничного рынка Индии, особенно в свете готовности индийских потребителей к онлайн-продажам. Как и более широкий розничный рынок, индийский сегмент очков также стал одним из самых быстрорастущих розничных секторов в стране, несмотря на то, что он считается довольно застойным рынком. По данным оценки Euromonitor, объем продаж в Индии в 2017 году составил более 600 миллиардов долларов США, из чего продажи очков в стране, включая обычные очки, солнцезащитные очки и контактные линзы, составили всего 3,85 миллиарда долларов США, что, по оценкам Euromonitor, немного превышает 0,6 % от общей суммы. Тем не менее, продажи очков увеличились на 14% в 2017 году, превысив общие темпы роста розничного рынка. Стоит отметить, что в сегменте солнцезащитных очков наблюдается рост более чем на 20%, в этом году составив около трех четвертей продаж на рынке очков.

Основным драйвером спроса на очки является, несомненно, более высокий располагаемый доход индийских потребителей. Экономике удалось вырасти в среднем на 6,5% в результате чего все большее число семей располагает годовым доходом в размере 5000 долларов США. Кроме того, индийские потребители становятся все более здоровыми и модными, особенно в городах 1-го и 2-го уровня, где очки и солнцезащитные очки являются обычным явлением. В этих городах растет число оптик, особенно в крупных торговых центрах. В оптиках в городах 1-го уровня, HKTDC Research наблюдали интенсивные кампании по продвижению цен и продуктов, часто поощряя потребителей брать больше одной пары очков. Действительно, потребители среднего класса в Индии скорей всего купят несколько пар очков для коррекции зрения и / или дополнения образа. Ожидается, что темпы роста в сегментах обычных очков и солнцезащитных очков в крупных городах продолжат расти в ближайшие годы. Для сравнения, продажи очков в городах 3-го и 4-го уровня, а также в деревнях, вероятно, будут отставать, так как подавляющему большинству людей нелегко смириться с потерей производительности из-за нарушения зрения. Однако эта ситуация постепенно меняется.

Некоторые розничные продавцы очков специализируются на солнцезащитных очках. Индия является крупнейшей страной в Южной Азии, на территории которой находятся самые разные климатические регионы: от тропических на юге до умеренных и альпийских на севере Гималаев. В северных городах, таких как Дели и Гургаон, и южных, таких как Бангалор, был отмечен повышенный интерес к коррекционным очкам, а также к очкам в качестве модного аксессуара.

Фирменные солнцезащитные очки становятся популярными среди потребителей среднего класса, причем сегмент фактически демонстрирует более быстрый рост - за четыре года до 2017 года солнцезащитные очки отмечали среднегодовой рост на 16,9% по сравнению с 11,4% для обычных очков. Ожидается, что средний рост в сегментах солнцезащитных очков и корректирующих очков будет поддерживаться на этом уровне до 2023 года.
 
Если вас интересуют вопросы ведения бизнеса в Индии, обращайтесь в Российско-Азиатский Бизнес Союз. Также вы можете посмотреть или заказать аналитический отчет по другим рынкам стран Азии.
 

Перевод статьи "Accessing India’s Consumer Market: Noteworthy Niches in the E-commerce Ecosystem"
 
Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.
Сделано при поддержке webagressor.ru