Выбрать страну

Rus | Eng
» » Способы выхода на рынок fashion индустрии в странах АСЕАН
Способы выхода на рынок fashion индустрии в странах АСЕАН
Люксовые дома, такие как Louis Vuitton, Christian Dior, Chanel, Prada и многие другие, обычно выходят на рынок АСЕАН, открывая собственные фирменные магазины, чтобы обеспечить полный контроль над имиджем бренда. Бренды спортивной одежды, такие как Nike или Adidas, в основном расширяются посредством франчайзинга. Модные бренды среднего класса, такие как H&M, Zara и Uniqlo, теперь следуют примеру люксовых домов, открывая фирменные розничные магазины в крупных городах АСЕАН.

Помимо мировых брендов, большинство поставщиков модной одежды распространяют свою продукцию в основном в мультибрендовых магазинах одежды и специализированных бутиках. Международные поставщики одежды могут обратиться к ведущим розничным торговцам, которые активно ищут свежие проекты и новые товары для продажи своих продуктов. Концептуальные магазины, такие как Jaspal в Таиланде, предоставляют хорошие возможности для оригинальной одежды и новых дизайнеров. Эти концептуальные магазины, как правило, более восприимчивы к идеям сотрудничества, позволяя дизайнерам придумать инновационную и уникальную концепцию.

Современные модельеры также могут обратиться в универмаги со своим портфолио или предложить совместное рекламное мероприятие. Основные универмаги в регионе приглашают заокеанских дизайнеров, которые являются передовыми у себя на родине, но не очень известными среди потребителей АСЕАН.

При продаже напрямую розничным торговцам зарубежным поставщикам необходимо позаботиться о доставке в магазины розничной торговли или распределительные центры (DC), розничном плане мерчандайзинга, маркетинга и продвижения и предоставления услуг на местах, что требует значительной организации и постоянного внимания.

Альтернативный способ сведения к минимуму первоначальных инвестиций на новый рынок - это продажа через местного агента или дистрибьютора. Производители или поставщики могут быстро проникнуть на розничный рынок в выбранную страну АСЕАН через дистрибьюторскую сеть без необходимости привлечения ресурсов компании на создание канала.

Дистрибьюторы могут помочь в финансировании транспортировки и таможенном оформлении. У них может быть система, позволяющая отслеживать запасы в DC и отдельных розничных магазинах и своевременно пополнять товар. Они также понимают культуру, потребительские вкусы и поведение покупателей на местном рынке. Опытный местный дистрибьютор в АСЕАН может быть очень ценным партнером, поскольку каждая страна АСЕАН имеет свое уникальное сочетание этнической принадлежности, языка и религии.

Недостаток работы с местным дистрибьютором заключается в том, что в обмен на риски и бремя, связанные с торговлей, дистрибьюторы будут ожидать значительных скидок и выгодных условий кредитования. Во-вторых, поставщики могут потерять контроль над продажей и оценкой своей продукции.

Продажа потребителям АСЕАН напрямую через электронную торговлю станет следующей большой волной в трансграничной торговле. Международные модные бренды и поставщики, которые хотят получить долю на рынке АСЕАН, не должны игнорировать онлайн-каналы, даже если они в настоящее время распространяются через дистрибьюторов и / или розничных торговцев.

Продажа напрямую потребителям имеет много преимуществ. Во-первых, время выхода на рынок значительно сокращается; во-вторых, бренды могут иметь полный контроль над своим имиджем и ценообразованием. Самое главное - этот канал позволяет брендам получать доступ к потребительским данным.
 
Также вы можете посмотреть или заказать аналитические исследования по другим рынкам стран Азии.
 
Перевод статьи "Accessing the ASEAN Consumer Market: Fashion and Accessories: Market entry"
 
Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.
Сделано при поддержке webagressor.ru