Выбрать страну

Rus | Eng
» » Рынок beauty-индустрии Китая (часть 2): основные нововведения
Рынок beauty-индустрии Китая (часть 2): основные нововведения

На материковом Китае внешнему виду уделяется очень большое внимание, и потребители все чаще желают пройти какое-либо косметическое лечение, которое, по их мнению, улучшит их внешний вид. В серии дискуссий в фокус-группах, проведенных по заказу HKTDC, был выявлен ряд существенных изменений в основных трендах на рынке beauty-индустрии.


Красота больше не рассматривается как внешность, связанная только с лицом – теперь в создании привлекательного образа участвует все тело. Кроме того, микро-косметическая хирургия, включая использование ботокса и восстанавливающих кожу кислот, теперь вызывает особый интерес, в то время как косметические услуги, ориентированные на мужчин, теперь считаются почти нормой.



Красота с головы до пят


Поскольку традиционные услуги красоты, как правило, ориентированы на уход за кожей лица, многие потребители пришли к выводу, что это единственная область тела, подходящая для таких процедур. Теперь предлагается гораздо более широкий спектр косметических услуг, поэтому потребители расширяют сферу своих интересов и экспериментируют с процедурами, ориентированными на разные части тела.


Для этих потребителей нового поколения понятие красоты распространяется до масштабов «с головы до пят» и «изнутри». В дополнение к процедурам для лица, косметические услуги теперь рассматриваются как подходящие для гораздо более широкого ряда областей, включая волосы, зубы и контур всего тела.


Ряд респондентов даже признались, что расширяют свой диапазон красоты до самых интимных частей тела, что свидетельствует о том, что время, когда косметические процедуры были предназначены исключительно для лица, теперь давно прошло. По сути, произошла смена фокуса от озабоченности красотой лица к более целостному подходу оптимизации внешнего вида всего образа.



Автоматизация процедур


В то время как традиционно многие косметические процедуры выполнялись вручную специально обученным персоналом, в косметологических клиниках все чаще отдаётся предпочтение использованию косметического оборудования. Несмотря на это, многие из участников фокус-групп заявили, что они предпочитают человеческое прикосновение.


Однако рост расходов на персонал привел к тому, что многие салоны красоты стали использовать специальное оборудования, что также помогло решить растущую проблему найма, с которой в настоящее время столкнулась beauty-индустрия.


Однако эта тенденция явно оттолкнула некоторых давних клиентов, и одна из участниц фокус-группы отметила: «Я пожаловалась менеджеру моего косметического кабинета на то, что мне не уделили все время процедуры, за которое я заплатила. Его ответ, тем не менее, заключался в том, что никто после 90-х годов не готов заниматься этим тяжелым трудом и, как следствие, он не может позволить себе быть слишком строгим со своими сотрудниками.


У потребителей не осталось иного выбора, кроме как смириться с этой тенденцией в индустрии красоты, снизить собственные ожидания и согласиться на автоматизированные процедуры. Поскольку оборудование не обеспечивает такой же уровень комфорта, как при ручных процедурах, потребители теперь больше фокусируются на получении результата, а не удовольствия от процесса, доверяя технологиям улучшение качества кожи.



Микро-косметическая хирургия


Косметологическая хирургия уже давно является чем-то вроде табуированной темы с резко негативным отношением к ней в определенных кругах. Однако, по данным недавно проведенных опросов в фокус-группах, в настоящее время микро-косметическая хирургия набирает популярность. Действительно, по сравнению с аналогичным опросом, проведенным в 2013 году, отношение респондентов к микро-косметической хирургии претерпело переход от чего-то едва приемлемого к процедуре, одобренной мейнстримом.


В отличие от обычной косметической хирургии, микро-косметическая хирургия не подразумевает хирургического вмешательства и, следовательно, более позитивно воспринимается общественностью. Кроме того, стоимость подобных косметологических процедур теперь также значительно сократилась, в основном благодаря улучшению технологии. Этот сектор также получил значительную поддержку многих знаменитостей, которые поделились своими собственными впечатлениями через социальные сети.


Однако это позитивное восприятие не распространяется на все виды процедур. Фактически, приемлемыми считаются только более локализованные процедуры, такие как удаление второго века, ринопластика и инъекции гиалуроновой кислоты.



Мужской уход


В случае предыдущих поколений сектор красоты был почти исключительно ориентирован на женщин. Однако, по данным недавно проведенных опросов в фокус-группах, мужчины теперь гораздо более открыты для таких услуг.


Фактически, современные мужчины воспринимаются как очень ухоженные, поскольку их требования теперь выходят далеко за рамки стандартных режимов ухода за кожей. Кроме того, было также отмечено, что многие женщины в настоящее время очень поддерживают более широкое использование косметических услуг мужчинами.

 

С первой частью нашей статьи Вы можете ознакомиться по ссылке.

 

Если вас интересуют вопросы ведения бизнеса в Китае, обращайтесь в Российско-Азиатский Бизнес Союз. Также вы можете посмотреть или заказать аналитический отчет по другим рынкам стран Азии.


 

Перевод статьи "China’s Beauty Services Market (2): Evolving Consumer Attitudes"

 
Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.
Сделано при поддержке webagressor.ru