Выбрать страну

Rus | Eng
» » Более 70% малых и средних компаний Гонконга экспортируют товары в глобальном масштабе
Более 70% малых и средних компаний Гонконга экспортируют товары в глобальном масштабе
Более 70% малых и средних предприятий Гонконга (МСП) в настоящее время экспортируют в глобальном масштабе - и за последние три года наблюдается значительное увеличение их числа. Согласно прогнозам, их число будет продолжать расти в условиях процветающей цифровой экономики.

Исследование, проведенное по заказу FedEx Express, дочерней компании FedEx Corp. и крупнейшей в мире компании экспресс-перевозок, показывает, что рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона оказались столь же прибыльными для этих компаний, как и другие регионы во всем мире.

Результаты опроса показывают, что на экспорт сейчас приходится 88% доходов гонконгских МСП, что выше, чем в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За последние два года общий объем экспортных поступлений гонконгских МСП увеличился на 24%, на китайский рынок - на 52%, на тайваньский рынок - на 37%, и на японский рынок - на 30%. За пределами Азиатско-Тихоокеанского региона главными экспортными рынками являются Европа и Центральная / Южная Азия.

Наращивание потенциала

Энтони Леунг, управляющий директор FedEx Express в Гонконге и Макао, отметил, что в этом году торговые МСП Гонконга продолжают проявлять настойчивость и раскрывать свой потенциал. «В Гонконге МСП становятся все сильнее в экспорте», - добавил он.

Г-н Леунг продолжил, что с появлением новых технологий и внедрением социальных сетей глобальный охват МСП расширился. Более трети МСП Гонконга планируют увеличить экспорт в Азиатско-Тихоокеанском регионе в ближайшие 12 месяцев, при этом 32% собираются выйти на рынки за пределами этого региона.

Г-н Леунг говорит, что мировой рынок таит в себе значительные возможности для развития бизнеса.

«Благодаря более легкому доступу на мировые рынки, МСП теперь легче выходить на крупные рынки, что фактически диверсифицирует их риски», - отмечает он. «В настоящее время они прорабатывают многие другие стратегии, идеи, навыки и методы бизнеса, чем когда-либо прежде, что, в свою очередь, может повысить общую производительность и эффективность».

Использование технологий

Большинство опрошенных в Гонконге МСП уже используют электронную торговлю (87%) и мобильную торговлю (79%) для получения исходных товаров и поиска новых клиентов за пределами Гонконга. Подавляющее большинство из 10 МСП заявили, что используют социальные сети, причем более половины (52%) используют этот канал для экспорта своих продуктов или услуг для зарубежных клиентов. До 26% общих доходов МСП генерируются в результате социальной торговли, причем 57% из них ожидают роста объемов в этом секторе в рамках собственного бизнеса в течение следующих 12 месяцев.

Г-н Леунг далее отмечает, что гонконгские МСП сталкиваются не только с местными и региональными конкурентами, но и с конкуренцией на международном уровне.

«Поскольку МСП все чаще выходят за рамки своих существующих деловых возможностей, им необходимо будет справиться с новыми вызовами, которые связаны с нормативными и финансовыми барьерами в международной торговле», - отметил он. «Согласно нашим исследованиям, самые большие проблемы, с которыми сталкиваются гонконгские МСП при попытке развивать свой бизнес на международном уровне - это процедуры таможенного оформления (54%), вопросы обмена валюты (52%) и вопросы логистики / доставки (43%)».

Будущие перспективы

Г-н Леунг добавил, что большинство МСП региона, включая Гонконг, сходятся во мнении, что поставщики логистических услуг могли бы прилагать больше усилий, чтобы поддержать их, поскольку многие считают, что экспорт и импорт становятся все более трудными. «Местным МСП рекомендуется внимательно следить за тенденциями в отрасли и оставаться гибкими, чтобы они могли реагировать на быстро меняющуюся бизнес-среду».

Более 70% малых и средних компаний  Гонконга экспортируют товары в глобальном масштабеВ целом, по словам г-на Леунга, гонконгские МСП выглядят перспективными и чувствительными к последним тенденциям на мировом рынке. «По результатам наших исследований, МСП Гонконга использовали новейшую цифровую экономику и новые технологии для роста и повышения эффективности бизнеса», - сказал он. Около 62% используют новые технологии, такие как автоматизация, мобильные платежи и большие данные / расширенная аналитика, чтобы повысить эффективность своих цепочек поставок и каналов сбыта.
 
Перевод статьи "SMEs Expand Global Footprint"
 
 
 

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.