Выбрать страну

Rus | Eng
» » Включение CR Express в логистический проект «Один пояс, один путь»
Включение CR Express в логистический проект «Один пояс, один путь»

Китай активно содействует экономическому и торговому сотрудничеству со странами и регионами вдоль маршрута логистического проекта «Один пояс, один путь» (BRI). Инициатива в том числе включает в себя расширение сети China-Europe Railway Express (CR Express) между материковым Китаем и Европой, призванной наладить быстрое железнодорожное сообщение между двумя решионами в качестве альтернативы морскому и воздушному транспорту.

 

С момента запуска в 2011 году службы CR Express из Чунцина в западном Китае в Дуйсбург в Германии, объем перевозок значительно возрос. Поезда CR Express более активно используются не только китайскими производителями западного региона, но также и прибрежными городами восточного региона, которые стремятся заменить морские перевозки на железнодорожный транспорт.

 

На этом фоне логистические компании начали интегрировать услуги по железнодорожным перевозкам с морскими и воздушными сетями, чтобы оказывать клиентам более комплексные международные логистические услуги. Например, Nippon Express (Shanghai) Co Ltd – компания, финансируемая Японией и расположенная в зоне свободной торговли Waigaoqiao, планирует предоставлять услуги по железнодорожным перевозкам в Европу через линии CR Express, проходящие через прибрежные и внутренние города Китая. Они предназначены для обслуживания клиентов Nippon Express и развития торговли между Китаем и Европой, а также странами-участниками проекта BRI.

 

Nippon Express (Shanghai) является дочерней компанией Nippon Express Group (NE Group) - глобальной логистической компании, оказывающей комплексные логистические услуги, услуги по управлению цепочками поставок и сопутствующие услуги. Она обслуживает китайский рынок через международные транспортные сети в дельте реки Янцзы (YRD) и Гонконге.

 

Согласно мнению представителя Nippon Express, необходимо быть в курсе экономической и торговой политики материкового Китая. Это помогает компании активно создавать логистические операционные пункты в различных связанных зонах, а также пилотных зонах свободной торговли, что позволяет оказывать клиентам комплексные услуги в более сжатые сроки. Группа также использует объекты Гонконга для оптимизации логистики через сеть на материковом Китае. Она полагается на Гонконг в сфере управления финансовыми сделками и инвестициями, а также для управления собственными информационными технологиями, ориентированными на регион Восточной Азии.

 


 

Использование возможностей, связанных с быстрым развитием железнодорожных грузоперевозок через сеть CR Express, позволило NE Group переключиться на транспортировку товаров из прибрежных и западных регионов Китая в Европу. В то время как пропускная способность грузовых поездов между материковым Китаем и Азией, а также Европой, растет, группа компаний планирует запустить в 2018 году железнодорожное грузовое сообщение между Японией и Европой через материковый Китай, предлагая японским клиентам альтернативу морскому и воздушному транспорту.


В рамках нынешней тенденции индустриальной трансформации и модернизации материкового Китая, многие высокотехнологичные или высокодоходные предприятия стали более требовательными к логистическим услугам. Например, большинство производителей электроники требуют, чтобы поставщики логистических услуг имели специализированные логистические системы и системы хранения ценных товаров для работы с более дорогим грузом. В связи с этим некоторые поставщики логистических услуг, такие как NE Group, не только модернизировали логистические объекты для удовлетворения потребностей клиентов, но также интегрировали морские и воздушные перевозки с сетью CR Express. Это позволяет использовать относительно быстрое обслуживание и удобное таможенное оформление, предлагаемое CR Express.


В настоящее время районы, обслуживаемые сетью CR Express, уже были расширены от западного региона материка до YRD и других прибрежных городов. Услуги CR Express менее дорогостоящие, чем воздушный транспорт. Хотя это не так дешево, как морские перевозки в Европу, но зато гораздо быстрее и, следовательно, подходит для более дорогих товаров с более высокой добавленной стоимостью и более коротким сроком годности. К таким товарам относятся оборудование, электроника и товары массового спроса, для которых короткое время доставки более важно, чем транспортные расходы. Несомненно, CR Express обеспечит дополнительный экономически эффективный вариант для предприятий с учетом сроков доставки.


NE Group недавно запустила в Японии, Тайване и Корее морские и авиатранспортные мультимодальные грузовые перевозки, а сеть CR Express стала их основным партнером. Также введено совершенно новое логистическое обслуживание, в котором самый быстрый грузовой транспорт из Японии в Германию доходит за 23 дня.

 

Если вас интересует рынок Китая и ведение бизнеса в этом регионе, обращайтесь в Российско-Азиатский Бизнес Союз.

 

Перевод статьи «Connecting the CR Express with "Belt and Road” Logistics Networks»

http://hkmb.hktdc.com

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.