Выбрать страну

Rus | Eng
» » Гонконгская выставка подарков и сувениров: итоги опроса участников
Гонконгская выставка подарков и сувениров: итоги опроса участников

Опрос 944 покупателей и участников Гонконгской выставки подарков и сувениров 2017 показал, что в отрасли наблюдается оптимизм в отношении перспектив рынка в предстоящем году, несмотря на растущий торговый спор между США и материковым Китаем.


Респонденты выразили уверенность в росте почти всех крупных зарубежных рынков, за исключением материкового Китая, Индии, а также Центральной и Восточной Европы. Однако как покупатели, так и участники выставки ожидают рост цен (розничная торговля и семейный бизнес) и, следовательно, более высоких издержек на производство и продажу.


Хотя маркетинговые подарки и сувениры продолжают демонстрировать наибольший потенциал роста, статуэтки и украшения считаются самыми популярными в плане онлайн-продаж. Также ясно, что розничная торговля по Интернету становится все более популярной среди продавцов подарков и сувениров.


В целом, покупатели по-прежнему очень довольны гонконгскими поставщиками подарков и сувениров, особенно - уровнем предоставляемого сервиса, соблюдением экологических норм / стандартов и качеством продукции.

  

Высокое доверие, несмотря на турбулентность

В то время как США, похоже, продолжают увеличивать масштабы торговой войны с материковым Китаем, а также со многими своими ближайшими союзниками, большинство - если не все - подарков и сувениров не подпадают под карательные тарифы США, а ответные меры материкового Китая помогают сохранить уверенность многих в этой отрасли на фоне продолжающегося китайско-американского положительного торгового баланса, причем 56% респондентов полагают, что трения между двумя странами не окажут негативного влияния на экспорт. Только 32% пессимистично оценивают перспективы экспорта, а 12% полагают, что уровень экспорта может значительно увеличиться.

В общей сложности 92% покупателей и 94% участников ожидали, что их общий объем продаж увеличится в 2018 году или сохранится на том же уровне, что и в предыдущем году. Число таких респондентов немного увеличилось по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, только 7% покупателей и 2% участков ожидают снижения продаж - заметное улучшение по сравнению с прошлым годом, когда 9% респондентов ожидали пессимистичного сценария.

В соответствии с прогнозом для этого рынка, в этом году спрос покупателей продолжит расти, при этом 57% покупателей готовят больший бюджет, по сравнению с 44% в 2017 году. В то же время, 45% ожидают увеличения розничной цены на единицу продукции, по сравнению с 24% в прошлом году. Аналогичным образом, был отмечен фактический рост спроса на продукцию и затрат поставщиков, и 53% респондентов ожидают увеличения в 2018 году, по сравнению с 48% по результатам исследования 2017 года.

В ходе опроса покупателей попросили оценить перспективы разных мировых рынков по шкале от 1 до 5, при которой «1» указывает на то, что рынок будет «очень бесперспективным» в течение следующих двух лет, а «5» означает «очень перспективный».

Ожидаемый прогноз для всех развитых рынков показал признаки улучшения. Первое место заняла Япония (3,76), за которой следует Северная Америка (3,65), Австралия, острова Тихого океана (3,62), Западная Европа (3,62) и Южная Корея (3,61). Аналогичная история произошла с большинством развивающихся рынков, а блок АСЕАН набрал 3,65, за ним следуют Южная Африка (3.64), Ближний Восток (3.63) и Латинская Америка (3.54). Однако на некоторых других развивающихся рынках наблюдается другая картина: материковый Китай незначительно потерял позиции (до 3,67), в то время как некоторые другие значительно снизились в рейтинге - Индия (3,24) и Центральная и Восточная Европа (3,14).

  

Маркетинговые подарки: самый большой потенциал роста

По-прежнему считается, что маркетинговые подарки и сувениры обладают наибольшим потенциалом роста, причем 13% респондентов отдают предпочтение именно этой категории. Технические подарки (11%) и статуэтки и украшения (10%) заняли второе и третье места в списке категорий, в то время как игрушки и спортивные товары (9%) и iAccessories (8%), показали значительный рост популярности в годовом исчислении.

  

Статуэтки и украшения: лучший рост в электронной коммерции

Розничная торговля в интернете становится все более популярной среди продавцов подарков и сувениров, причем 54% респондентов этого года активно вовлечены в этот канал, который продемонстрировал значительное увеличение на 19% по сравнению с результатами опроса 2017 года. Среди тех, кто еще не вовлечён в электронную коммерцию, 16% указали, что у них есть планы сделать это в течение следующих двух лет - что на 8% больше по сравнению с прошлым годом.

Среди тех, кто занимается или собирается заниматься данным направлением, 24% заявили, что продают (или собираются продавать) статуэтки и украшения онлайн, что на 14% больше по сравнению с прошлым годом. Модные украшения и аксессуары (18%), маркетинговые подарки и сувениры (17%) и игрушки и спортивные товары (16%) также популярны в этом секторе.

  

Гонконгские поставщики

Покупатели в целом удовлетворены поставщиками подарков и сувениров из Гонконга, хотя наблюдается небольшое снижение в рейтинге соблюдения правил и стандартов безопасности. По шкале от 1 до 5 покупатели дали рейтинги от 3,88 до 4,08 по диапазону показателей эффективности в исследовании 2018 года, что немного выше диапазона 3,66-3,99 в исследовании 2017 года. Наибольший уровень удовлетворения наблюдается по таким критериям, как уровень обслуживания поставщиков (4.08), соблюдение экологических норм / стандартов (4.05) и качество продукции (4.03).

 

Перевод статьи «2018 Outlook Upbeat Despite the Ongoing Sino-US Trade Dispute: The Hong Kong Gifts & Premium Fair Survey»

http://economists-pick-research.hktdc.com

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.