Выбрать страну

Rus | Eng
» » Индия: второй по величине рынок смартфонов в мире
Индия: второй по величине рынок смартфонов в мире

Использование смартфонов становится все более распространенным явлением в странах с низким и средним доходом, хотя степень использования смартфонов значительно варьируется в разных странах. По данным Newzoo Global 2017 Mobile Market Report, ОАЭ, Швеция, Швейцария, Корея и Тайвань входят в пятерку стран с наиболее интенсивным использованием смартфонов, за которыми следуют Канада, США, Нидерланды, Германия и Великобритания. В то время как Китай не попал в топ-20 стран по уровню проникновения смартфонов в 2017 году, он стал крупнейшим в мире рынком смартфонов с примерно 717 миллионами пользователей (52% населения страны), что примерно в три раза больше числа пользователей смартфонов в Соединённых Штатах.


Интенсивность проникновения смартфонов на рынок Индии в 2017 году была почти в 2 раза ниже, чем в Китае - всего 22%. Однако Индия уже является вторым по величине рынком смартфонов в мире после Китая, насчитывая более 300 миллионов пользователей. Согласно прогнозам, интенсивность проникновения смартфонов в Индии еще больше увеличится, учитывая политику правительства по повышению цифровой грамотности и предоставлению доступа в Интернет.


Правительство Индии также пытается наладить внутреннюю экосистему производства мобильных телефонов.


Таким образом, из гораздо более низкой и более поздней стартовой позиции, чем Китай, Индия демонстрирует устойчивый бум электронной коммерции. В то же время правительство с осторожностью открывает секторы розничной и электронной торговли для участия в ПИИ. Принимая во внимание эти факторы и несмотря на существующие ограничения на ПИИ и высокие барьеры выхода на рынок розничной торговли, Индия предоставляет множество возможностей для ведения бизнеса иностранным компаниям, которые готовы занять свою нишу на быстро развивающемся национальном рынке электронной коммерции, фокусируясь на рынке онлайн-продаж и / или используя онлайн-платформы, которые сейчас активно развиваются.


Перевод статьи «Accessing India’s Consumer Market: Capitalising on the E-commerce Boom»

http://economists-pick-research.hktdc.com

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.