Выбрать страну

Rus | Eng
» » Приложение, объединившее ведущие университеты Гонконга всего за 1 месяц
Приложение, объединившее ведущие университеты Гонконга всего за 1 месяц

Около 400 университетских организаций в Гонконге теперь работают на Qnect - приложении для абонементов и мероприятий, в котором пользователи могут продавать билеты и товары, а также получать скидки на абонементы. Компания была основана в Австралии, и за 16 месяцев объем транзакций достиг $6 миллионов.

 

Первый выход на рынок Гонконга

Недавно Qnect вышла на рынок Гонконга. Их клиентами являются 30 крупных факультетов и около 80 000 студентов в пяти лучших университетах Гонконга. Ожидаемый объём транзакций - более $435 тысяч (или HKD3,4 миллиона) в виде ежегодных платежей за билеты, абонементы и товары.

В Гонконге в каждом кампусе насчитывается около 200 университетских организаций, в состав которых входят от 1000 до 8 000 студентов. Летний сезон является интенсивным периодом для этих обществ в плане сбора платежей за лагеря. Они не могут одновременно продавать и собирать платежи лично и онлайн за светские рауты, ужины, вечеринки и билеты на конференции.

В настоящее время они полагаются на Google Forms, банковские переводы, бумажные подтверждения онлайн-платежей и офлайн-платежей, а также жестяные банки, в которые участники могут складывать свои деньги. Пока не существует системы управления участниками, чтобы упорядочить заказы и продажи товаров.

 

Инструмент «социальный билет»

Qnect был основан в 2015 году Даниэлем Ляном и Райаном Ченом, которые бросили свои университеты, чтобы разработать инструмент «социальных билетов». Он позволяет посетителям быть в курсе событий, которые их друзья посещают и на которые они, соответственно, покупают билеты.

В настоящее время мобильным приложением и веб-сайтом Qnect пользуются 150 тысяч пользователей.

В 2016 году компания выпустила «членские билеты», позволяя организациям с численностью от 500 до 10000 пользователей использовать этот инструмент в качестве сетевой CRM-системы, чтобы делать объявления и собирать платежи по нескольким каналам.

«Участник по умолчанию» - это ключевая концепция, когда плательщики, впервые сделавшие платеж, автоматически становятся членами организации.

«В настоящее время университетский рынок не задействован, а уровень автоматизации крайне низкий. У университетов нет удовлетворительного инструмента для управления организацией членов и продажи своих билетов, товаров и членства заинтересованным лицам», - комментирует Лян.

В прошлом году Qnect получил финансирование от Click Ventures (инвесторы Spotify, Meetup, DocuSign и Palantir) и достиг точки безубыточности.

 

80 тысяч пользователей за один месяц

В отличие от других стартапов, Лян и Чен перешли в автономный режим и использовали подход «сверху вниз» для своей стратегии привлечения пользователей. Они тесно сотрудничали с влиятельными организациями и руководителями сообществ для удовлетворения конкретных потребностей службы, и они распространяли информацию о Qnect.

«[Информирование] в оффлайне лучше подходит для входа на рынок, так как оно позволяет вам [выбирать] своих первых пользователей. [Личные] разговоры позволяют напрямую продавать и отвечать на вопросы в соответствии с потребностями клиентов. Подобной обратной связи вы бы не получили в Интернете», - говорит Лян.

Продукт сам по себе стимулирует рост. Функция социальных билетов Qnect создает эффект снежного кома, так как позволяет пользователям взаимодействовать с другими участниками событий и следить за своими друзьями на Facebook. Приложение вводит новых пользователей ограниченно.


Перевод статьи «How this app dominated Hong Kong universities in just 1 month»

https://www.techinasia.com

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.
Сделано при поддержке webagressor.ru