Выбрать страну

Rus | Eng
» » В Южной Корее растёт популярность неинвазивных пластических операций
В Южной Корее растёт популярность неинвазивных пластических операций

Ким Мин-ги не нравилось ее верхнее веко - она говорит, что это заставляло ее чувствовать себя непривлекательной.

Как только она окончила среднюю школу семь лет назад, она решила отправить текстовое сообщение в клинику, чтобы записаться на прием к пластическому хирургу.

Она сделала себе блефаропластику - минимально инвазивную процедуру - чтобы скорректировать линию разреза верхнего века.

«Теперь мне больше нравится мое лицо, особенно когда я наношу макияж», - говорит 25-летняя девушка, которая работает секретарем.

Но операция не сделала Ким счастливой.

В январе прошлого года она снова посетила клинику и сделала инъекцию ботокса в челюсть, чтобы сделать линию подбородка более ярковыраженной.

 

Рост числа неинвазивных процедур

По данным Международного общества эстетической пластической хирургии, пластическая хирургия отличается своими тенденциями, особенно в Южной Корее - стране, которая в 2016 году заняла третье место в мире по числу пластических хирургов (2,330).

По словам экспертов отрасли, инвазивные и высокорисковые операции стали очень популярны среди южнокорейцев около пяти лет назад. Но в последнее время спрос на такие процедуры уменьшился, многие предпочитают более простые и менее заметные операции.

«Простые косметические процедуры, такие как ботокс, наполнители и лифтинг, набирают популярность, в то время как инвазивные пластические операции для глаз и носов постепенно падают в спросе», - сказал Парк Санг-гион, управляющий директор Корейской ассоциации пластических хирургов.

Ха Сонг-юн, директор комитета по связям с общественностью в клинике эстетической пластической хирургической, соглашается с ним.

Он отмечает, что пациенты теперь имеют более легкий доступ к неинвазивным операциям - нехирургическим процедурам, которые не связаны с использованием скальпеля - из-за растущего числа врачей, работающих в этой области.

«Каждому, у кого есть медицинская лицензия, разрешено выполнять такие процедуры, поэтому барьер входа низкий, и многие специалисты выбирают разные специализации для увеличения прибыли».

По словам Ха, люди также предпочитают неинвазивные процедуры, потому что они дешевле, а их побочные эффекты менее остры благодаря улучшениям, произошедшим в медицине за последние несколько лет.

 

«Красота в стиле Каннам»

Доктора говорят, что тенденция к неинвазивным операциям более распространена среди молодежи в возрасте от 20 до 30 лет.

В целом, особенно популярным периодом для пластических хирургов является период после окончания средней школы и до начала университета.

В 2015 году исследование, проведённое среди 1500 взрослых жителей Южной Кореи компанией Gallup Korea, показало, что 86% респондентов считают, что внешность является «важной» составляющей в их жизни - почти такой же показатель в 87% был зафиксирован в предыдущих опросах в 2004 и 1994 годах.

По словам Парк Чон-лима, пластического хирурга в клинике пластической хирургии Banobagi, стоимость рынка пластической хирургии в Южной Корее составила $5 миллиардов в 2017 году - по его словам, это «значительное число», учитывая размер и население страны.

Центральным для отрасли является район Каннам - богатый пригород в Сеуле. Этот район, в котором находится около 500 клиник, является популярным местом среди южнокорейцев и жителей других азиатских стран, стремящихся улучшить свой внешний вид.

Также слово «Каннам» используется для описания определённого типа женщин - и, порой, подшучивания над ними - так как они выделяются стереотипными чертами лица, полученными в результате пластической хирургии, например - определенная форма носа и пухлые губы.

Юнг Юн-джин, специалист по медицинскому маркетингу в клинике пластической хирургии Ppeum, отмечает, что так называемые «особенности каннамской красоты» традиционно воспринимались как попытка приобрести кавказский тип внешности, который многие корейцы считали более эстетически привлекательным, чем азиатские черты.

Однако она добавляет, что понятие красоты в Южной Корее с тех пор изменилось.

Называя это позитивным изменением, Юнг поясняет: «Местные женщины больше не хотят красоты в стиле Каннам».

«Корейские женщины прошлого были более пассивными и отличались более низкой самооценкой из-за культуры того времени. Они пытались вписаться в социальные стандарты красоты, но сегодня они принимают свою уникальную индивидуальность и с удовольствием познают свои особенности».

 

Мужчины также делают выбор в пользу красоты

Но не только молодые женщины обращаются к современным технологиям, чтобы улучшить свою внешность.

По словам Юнг, число заинтересованных в этом корейских мужчин также растет.

В их числе - Чой Минсу, 22-летний студент колледжа. Он говорит, что его маленькие глаза всегда были причиной неуверенности в себе.

«Я сделал пластическую операцию на глаза, чтобы больше себе нравится. Все оказалось не так страшно, как я ожидал, и я доволен своей новой парой глаз», - прокомментировал он.

Парк Джон-лим говорит, что все большее число пожилых мужчин выбирают процедуры омоложения.

«Традиционно пациенты мужского пола склонны избегать сложных хирургических вмешательств и проявляют довольно консервативную тенденцию по сравнению с женщинами-пациентами... Но в последние годы пациенты мужского пола часто соглашаются на серьезные операции, такие как операции на лицевой контур или челюстные операции», - комментирует он.

В условиях падения спроса и цен на инвазивные операции, многие южнокорейские хирурги отправляются за границу.

Парк Чон-лима сообщает, что Китай, Вьетнам, Таиланд, Сингапур, а также страны Ближнего Востока являются частым выбором хирургов за рубежом.

«Все желают молодости и красоты, но это требует денег и времени», - говорит Ха.

«Когда люди стараются выглядеть молодыми, первым вариантом является косметика и уход за кожей, а следующим - неинвазивные процедуры. Тем не менее, те, кто жаждут долговременного и кардинального изменения своей внешности, по-прежнему ложатся под нож».


Перевод статьи «The rise of non-invasive plastic surgeries in South Korea»

https://www.aljazeera.com

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.