Выбрать страну

Rus | Eng
» » Как Индия может реализовать свой потенциал в туристическом секторе?
Как Индия может реализовать свой потенциал в туристическом секторе?

Имея в распоряжении 29 штатов, каждый из которых представляет собой небольшую страну с собственной богатой историей и разнообразной культурой, Индия вряд ли должна сталкиваться с проблемами привлечения туристов. И все же, хотя внутренний рынок туризма процветает с более чем 100 миллионами путешественников внутри страны, он принял только 9 миллионов иностранных туристов в 2016 году.


В Индии имеется много нереализованного потенциала, особенно если сравнить ее с таким городом, как Барселона, в которой ежегодно бывает около 32 миллионов туристов, или такой страной, как Франция, которая приняла около 84 миллионов иностранных туристов в 2015 году.


За последние годы Индия сделала немало для развития своей туристической индустрии. Это нашло своё отражение в «Отчете о конкурентоспособности туристической отрасли 2017», в котором Индия поднялась с 65 позиции в 2013 году до 40 в 2017 году. Сегодня Индия является одним из самых быстрорастущих рынков авиационных перелетов в мире.


Но можно сделать еще многое. При проведении исследования для нового отчета «Incredible India 2.0», компания Bain&Company продемонстрировала имеющиеся денежные возможности, которые Индия может получить в том случае, если будет инвестировать и правильно расставлять приоритеты в своих отраслях авиации, путешествий и туризма.


По их оценкам, рост числа международных туристов, прибывающих в Индию, на 20 миллионов человек приведет к увеличению поступлений от международных путешественников в размере $19,9 миллиардов и созданию примерно 1 миллиона дополнительных рабочих мест.


Итак, что нужно делать Индии, чтобы достичь этого целевого показателя? Подготовленный отчет пытается дать ответ на этот вопрос. В нем объясняется, как Индия может улучшить свое ценностное предложение, одновременно создавая благоприятные условия, в которых отрасль может процветать. В докладе излагаются следующие пять рекомендаций, в которых подчеркивается необходимость сотрудничества между государственным и частным секторами:

1) Превращение 600 000 деревень, каждая из которых имеет свою собственную культуру и наследие, в места назначения для туристов; эко-туризм; круизный туризм. Все это позволит путешественникам получить уникальный опыт.

2) Превращение кампании «Невероятная Индия» в более целостную кампанию, включающую в себя не только печатные материалы, но и другие каналы распространения информации, в том числе цифровые, такие как социальные сети, обзорные сайты и глобальные СМИ. Основным фокусом кампании должен стать упор на создании контента посетителями, а также на решении проблем, о которых сообщают эти посетители.

3) Улучшение восприятия Индии как безопасного места, и реализация данной концепции на практике с помощью разработки и внедрения расширенных протоколов безопасности.

4) Инвестирование в развитие как физической, так и цифровой инфраструктуры, чтобы противостоять проблеме плохой связи. Опасные дорожные переезды и отсутствие доступных отелей препятствуют поездкам международных путешественников, в то время как высокие налоги препятствуют развитию отрасли.

5) Задействование имеющейся в Индии рабочей силы для улучшения опыта туристов путем обучения квалифицированных и неквалифицированных работников в индустрии гостеприимства посредством государственных и частных программ.

 

Хотя в Индии представлено более 50 активных туристических советов зарубежных стран, в ней нет национального туристического совета. В докладе также предлагается создание Национального совета по туризму для объединения современной фрагментированной индустрии путешествий и туризма. По сути, отсутствие единого органа препятствует полной реализации потенциала отрасли. Этот совет мог бы скоординировать усилия, прилагаемые в индустрии, популяризируя ее, наращивая талантливые кадры в отрасли, принимая изменения с помощью политики, а также реализовывая инициативы в области государственного и частного сектора и способствуя росту МСП - опираясь на реалии страны наряду с лучшими практиками других стран.


В дополнение к целой стратегии на социальном уровне, Индия должна также разработать стратегию на государственном уровне с предложением создать пилотный проект в государстве, которое традиционно принимало меньшее количество международных посетителей, и разработать несколько своих туристических маршрутов посредством государственно-частного сотрудничества.

Будущее Индии и особенно ее туристической индустрии представляется в весьма оптимистичном свете, если страна будет продолжать фокусироваться на своих возможностях и устранять существующие ограничения.


Перевод статьи «How can India realize its potential as a tourism hotspot?»

https://www.weforum.org

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.