Выбрать страну

Rus | Eng
» » MUJI открывает свой первый «анти-пафосный» отель в Шэньчжэне
MUJI открывает свой первый «анти-пафосный» отель в Шэньчжэне

Немногие бренды так же твёрдо придерживаются своей философии, как MUJI - японский розничный продавец целой линейки товаров в минималистском стиле, начиная от посуды, канцелярских товаров и одежды и заканчивая закусками. У этого бренда есть легион преданных поклонников, которые готовы купить все, что он предлагает.


Будет ли эта концепция распространяться на отели? 18 января компания открыла первый в своем роде отель в южно-китайском городе Шэньчжэнь, полностью снабженный предметами и услугами бренда.


Почему Шэньчжэнь? Как сообщает Caixin, MUJI ответил, что «отчасти потому, что [Шэньчжэнь] - это быстро развивающийся город, окружённый морем с двух сторон. Согласно докладу Китайской ассоциации туристических услуг и туристическому сайту Tuniu, он является одним из 10 самых популярных китайских городов среди туристов во время китайского новогоднего фестиваля в феврале».


Отель расположен в районе Футянь и является еще одним воплощением стильной минималистской эстетики MUJI. В отеле оборудовано 79 номеров, а также обеденный зал MUJI и магазин MUJI. Отель спроектирован в соответствии с концепцией «анти-пафос, анти-шик» с деревянными кроватями, простыми стенами и удобными диванами.


Отель пытается позиционировать себя как место, где клиенты могут «хорошо спать, восстанавливая ум и тело», не платя непомерные цены за излишние услуги. Существует пять разных типов номеров, стоимостью от 950 юаней (148 долларов США) за комнаты площадью от 26 до 28 квадратных метров, и до 2500 юаней (390 долларов США) для комнат площадью от 51 до 61 квадратных метров - это цена близка к цене номеров среднего уровня в соседнем пятизвездочном отеле Shangri-La.


«Почему бы мне просто не пожить в пятизвездочном отеле по той же цене?» - прокомментировал один пользователь Вейбо. Другой посетовал, что отель MUJI станет еще одним местом паломничества для знаменитостей интернета, делающих претенциозные фотографии.


Но, конечно же, поклонники MUJI откликнулись на новый проект компании. По словам Caixin, отель полностью забронирован на предстоящие праздники.

MUJI планирует открыть второй отель в Пекине этой весной, а отель в Токио планирует принимать посетителей в следующем году.


Перевод статьи «MUJI Brings Its First ‘Anti-Gorgeous’ Hotel To Shenzhen»

http://supchina.com
Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.